НОВОСТИ КОМПАНИИ
Как автоматизировать работу с клиентами и не терять заявки?
Понятие «автоматизация рабочих процессов компании» сегодня практически повсеместно на слуху. Давайте разберемся, что это такое и насколько необходимо конкретно в вашем случае.
И для начала подумаем о том, чего хочет или может хотеть ваш клиент, ведь его мнение и желания невозможно не учитывать, если вы хотите добиться успеха.
Каждый клиент хочет, чтобы ему уделяли достаточно внимания, о нем не забывали. И самое главное: чтобы предложения, которые направляются в его адрес, были сформированы исходя из индивидуальных предпочтений, а не рандомно рассылались всем подряд. Персональный подход сразу чувствуется и говорит клиенту о том, что он важен для этой конкретной компании.
Вот тут и появляется потребность в автоматизации работы с клиентами! Механический сбор данных практически полностью исключает человеческий фактор, позволяет бережно сохранять контакты всех клиентов, знать как можно больше информации о них, чтобы сделать впоследствии наиболее релевантное предложение.
Для удобства разобьем процедуру автоматизации бизнес-процессов компании на 2 этапа, при прохождении которых вы сможете больше продавать.
Этап №1. Описание бизнес-процессов компании.
Что это значит?
Для автоматизации взаимоотношений с клиентами прежде всего определите и подробно опишите алгоритм работы компании в целом и процесс продаж в частности. Впоследствии полученные данные будут использованы при внедрении единой корпоративной системы.
С этой целью:
- Зафиксируйте текущие рабочие процессы и, конкретно, подход к продажам;
- Опишите пошагово идеальную цепочку продажи, следуя которой, компания получала бы на ваш взгляд максимальную прибыль;
- Соберите обратную связь у менеджеров по продажам – что бы они поменяли, что бы оставили;
- Утвердите и запустите в работу перенос собранных данных в специализированное решение;
- Собирайте статистику и фиксируйте результат.
Этап №2. Настройка необходимых процессов в CRM-системе.
Настроить процесс продажи можно непосредственно в CRM. Автоматизированная система взаимоотношений с клиентами позволяет повысить эффективность продаж за счет четкого знания данных конкретного клиента: история взаимодействия с компанией, что покупал, от чего отказался (и по какой причине), чем интересовался. Плюс контактная информация и такие характеристики, как день рождения, интерес к конкретной продукции и т.д. Основываясь на подобных данных, можно довольно правдоподобно предположить потребности клиентов и составить наиболее релевантное предложение конкретному заказчику/группе заказчиков.
На рынке представлены различные CRM-системы. Остановимся подробнее на CRM Битрикс24 – это наиболее универсальное решение для автоматизации бизнес-процессов компании разного уровня и различных видов деятельности.
Что позволяет автоматизировать Битрикс?
- Ни одно обращение клиента не останется незамеченным и не будет потеряно – всё фиксируется в Битрикс 24 CRM;
- Система помогает работать с текущей клиентской базой: сама ставит задания, делает напоминания менеджерам, отправляет письма клиентам;
- В карточке CRM видна вся история сделки – клиент получает персональные предложения;
- Есть возможность собирать информацию о клиентах из социальных сетей и запускать таргетированную рекламу;
- Сбор аналитических данных позволит оценить эффективность рабочих процессов;
- Руководитель компании всегда в курсе текущей ситуации и может контролировать работу менеджеров.
Остались вопросы по автоматизации бизнес-процессов в вашей отрасли?
Мы с удовольствием расскажем вам, как автоматизировать ваш бизнес!
Просто оставьте заявку в форме ниже!