НОВОСТИ КОМПАНИИ

Битрикс24 – эффективный рабочий инструмент современного бизнеса

Битрикс24 – это инструмент современного бизнеса, который реально работает. Давайте вместе разберемся: что такое «Битрикс24», зачем он нужен и, главное, чем может помочь вашему бизнесу. 

Что такое Битрикс24? 

Это единое информационное и рабочее пространство компании, другими словами – корпоративный портал. 

Зачем нужен? 

Битрикс24 объединяет важные и полезные инструменты для вашего бизнеса, которые помогают сотрудникам компании работать слаженно, решать поставленные задачи своевременно и повышать таким образом прибыль компании: CRM, Задачи и проекты, Воронка продаж и генератор продаж, Онлайн-офис, Контакт-центр, Интеграция с 1С, Мобильное приложение.

Основные возможности Битрикс24:

     1. CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами)

Сохраняет всю историю общения с клиентом. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным и не будет потеряно – всё фиксируется в CRM Битрикс24. Система помогает работать с текущей клиентской базой: сама отправляет письма клиентам, ставит задания менеджерам. В карточке CRM видна вся история сделки: от первого запроса клиента до оценки им работы сотрудников компании. В карточку также заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту. Руководитель видит, сколько запросов в обработке, на какой стадии, кто из менеджеров ими занимается в настоящее время.
CRM маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи. Используйте готовые шаблоны и делайте индивидуальные предложения разным целевым сегментам, стимулируйте допродажи и привлекайте новых клиентов.
CRM аналитика готовит отчеты по продажам и уровню эффективности каждого менеджера, считает окупаемость рекламы. Разверните любой показатель и сделайте вывод. 

     2. Задачи и проекты 

В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Выбирайте любую методику: список, мой план, канбан, диаграмма Ганта. Система напомнит и поможет выполнить задачу в срок. Важно, что руководитель компании может не только ставить задачи, но и контролировать их выполнение. Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. 

     3. Воронка продаж и Генератор продаж 

Воронка продаж: система сама ведет клиента по воронке – от холодного контакта до успешной сделки.
Генератор продаж: Битрикс24 создаст повторные сделки с действующими клиентами компании и передаст их в работу менеджеру, который разошлет информацию с новыми интересными предложениями, чтобы стимулировать повторные продажи. 

     4. Онлайн-офис 

Единое пространство для совместной работы: общайтесь с коллегами в корпоративном чате, ведите и записывайте видеозвонки/видеоконференции; храните рабочие документы на общем облачном диске; планируйте время встречи, ведите учет и контроль рабочего времени в удобном календаре; готовьте и получайте рабочие отчеты. 

     5. Контакт-центр 

Подключайте к Битрикс24 всевозможные каналы связи: Телефонию, Facebook, Instagram, Вконтакте, электронную почту, сайт. Общайтесь с клиентами там, где им удобно. Контакты, вся переписка, записи разговоров с клиентами сохранятся в битрикс CRM. 

     6. Интеграция 1С и Битрикс24 

Настройки обмена данными c программами 1С в реальном времени: товары, контакты, компании, заказы. Позволяет облегчить контроль продаж, внутренний документооборот и аналитику. 

     7. Мобильное приложение 

Ваша простая CRM Битрикс24 всегда под рукой – в удобном мобильном приложении. Общайтесь с коллегами и клиентами, следите за выполнением задач прямо с мобильного телефона.

Варианты работы:

  1. «Битрикс24» – облачная версия сервиса. Информация хранится в облачное хранилище Битрикс24.
  2. «1С-Битрикс24» – коробочная версия программы. Размещается на вашем оборудовании. 

Главное отличие: коробочную версию программы, в отличие от облачной, можно доработать под ваши бизнес-задачи.

Битрикс24 помогает бизнесу работать.

Интересно? Звоните в «СофтСервис» и узнавайте подробности!
+375 29 325 41 55
e-mail: bitrix@softservice.by

ОСТАВЛЯЙТЕ КОНТАКТЫ!

CRM-форма появится здесь


230025, г. Гродно, ул. Ленина, 5/2