НОВОСТИ КОМПАНИИ
Основной функционал Битрикс24
Функционал Битрикс24 можно разделить на четыре основные блока: коммуникации, CRM, работа над проектами и управление бизнес процессами. Эти блоки самые востребованные и популярные среди пользователей Битрикс24, потому что необходимы для оптимизации ежедневных рабочих процессов любой компании.
Функционал перечисленных модулей может быть использован для:
- создания единой информационной системы компании;
- удобства работы менеджеров по продажам;
- связи отдела продаж с производственным отделом;
- постановки задач и контроля их выполнения (task-менеджер);
- управления проектами;
- автоматизации бизнес-процессов компании и др.
Основные инструменты данного блока – это бизнес-чат (корпоративный мессенджер) и живая лента (лента новостей на портале).
Бизнес-чат позволяет создавать персональные и общие диалоги, отправлять файлы, осуществлять голосовые и видеозвонки.
Живая лента предполагает обмен текстовыми сообщениями, размещение новостей, различных регламентов и указов компании для ознакомления, проведение опросов и т.д. Удобно, что из живой ленты можно быстро и легко переключиться, например, на бизнес-чат либо на раздел «Задачи и проекты».
Таким образом, бизнес-чат и живая лента помогают вести все коммуникации внутри компании в единой информационном поле, а не в нескольких отдельных сервисах.
2. CRM
Это один из самых популярных блоков Битрикс24. CRM Битрикс24 позволяет работать в двух режимах: классический и простой.
Простая CRM считает все запросы клиентов потенциальными сделками. Классическая CRM, в свою очередь, изначально классифицирует любой поступающий запрос, как потенциальный интерес –лид, и только по мере обработки данного запроса специалист по продажам переводит его из статуса «интерес» в статус «сделка».
Какой режим CRM выбрать? Зависит от того, каким образом организована работа в конкретной компании.
3. Интеграция Битрикс24
Это значит, что возможно настроить двусторонний обмен данными между 1С и Битрикс. Интеграция позволяет выгружать из 1С Предприятие в Битрикс24 и наоборот: документы (например: отчеты, акты), информацию о товарах, контрагентах, счетах, заказах.
4. Статусы сделок
Такие сущности, как «Лиды», «Сделки», «Счета», «Предложения» (коммерческие предложения можно формировать прямо на портале) можно вести по различным статусам и, основываясь на данной структуре, формировать необходимые отчеты. В результате чего перечисленные сущности могут приобрести новый статус? Например, изменения в лиде или сделке могут спровоцировать какие-то действия клиента (входящее письмо, звонок и т.д.).
Клиентская база сохраняется в подразделах «Компании» и «Контакты». Всю имеющуюся информацию о клиентах впоследствии возможно использовать для организации и проведения маркетинговых активностей и креативов.
CRM система компании может использоваться не только для работы с клиентами, но и для отслеживания эффективности работы конкретного менеджера, регламентации работы персонала. Так, инструмент «Роботы» позволяет в автоматическом режиме ставить задачи менеджерам, определять параметры контроля выполнения задач исходя из конкретного статуса сделки и лида, менять ответственных, статусы задач.
5. Task-менеджер
Реализует возможность постановки заданий и контроля их последующего выполнения – через раздел «Задачи и проекты». Существует 3 основных режима работы: список, Канбан, диаграмма Ганта.
Несколько отдельных задач могут быть объединены в один проект. В рамках проекта задачи можно сортировать, например – по просроченным, ожидающим контроля. Это экономит время на поиск нужной информации и облегчает руководителю понимание, на каком этапе находится работа над проектом.
Все задачи, которые регулярно повторяются у вас в компании, Битрикс24 поставит за вас по вашему шаблону и нужному вам расписанию.
Встроенный конструктор отчетности позволяет готовить отчеты с точки зрения успешности выполнения работ. Эту информацию можно использовать, например, для расчета KPI и определения премиальной системы в вашей компании.
6. Управление бизнес-процессами
В Битрикс24 есть 3 типа предустановленных бизнес-процессов: для автоматизации CRM, живой ленты, хранилища документов. Удобно, что типовой функционал можно расширить и, исходя из специфики работы конкретной компании, создать уникальные бизнес-процессы – применяя готовые блоки из специального конструктора.
Установка и настройка перечисленного функционала предусмотрена типовым внедрением Битрикс24. Стандартные инструменты всегда можно доработать и дополнить под потребности конкретного бизнеса – средствами проектного внедрения Битрикс24.
+375 29 325 41 55
e-mail: bitrix@softservice.by