
Как работать с клиентами на разных стадиях в B2B, B2C и e-commerce
Программа:
Бизнес-аналитик, СофтСервис
Екатерина Сушко
Как работать с клиентами на разных этапах жизненного цикла в Битрикс24.
- Немного теории: что такое жизненный цикл клиента и каковы его стадии.
- Чем отличаются продажи в B2B, B2C и e-commerce.
- Как использовать Битрикс24 на этапе знакомства клиента с продуктом и компанией.
- Прогреваем потенциального клиента с помощью Битрикс24.
- Момент совершения покупки в Битрикс24.
- Клиент купил. Что дальше? Формирование лояльности и стимулирование повторной покупки.


Тренер-консультант в области управления продажами, Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»
Виталий Карпеш
Выявление и формирование потребностей в В2В продажах.
- Формальные и индивидуальные потребности, в чём разница?
- Всегда ли потребности предприятия стоят на первом месте, или как работать с потребностями разных лиц в компании заказчика.
- Как формировать потребности, если клиента устраивает текущая ситуация с нынешним поставщиком.
- Основные ошибки, которые допускают специалисты по продажам, на этапе выяснения и формирования потребностей.
Бизнес-аналитик, СофтСервис
Анастасия Кубицкая
Внедряем Битрикс24.
- СофтСервис как интегратор 1С и Битрикс24 –
ключевые компетенции. - Опыт внедрения, кастомизации и настройки систем.
- Готовые решения Битрикс24 от СофтСервис.

В конце вебинара вы получите полезный материал по управлению стадиями жизненного цикла клиентов в B2B, B2C и e-commerce
от спикеров