Новый битрикс24 вега
На прошлой неделе прошла презентация обновлений системы, и сегодня мы поделимся с вами, как улучшилась система. Новый релиз называется Битрикс24 Вега, и в основном разработчик уделили внимание использованию искусственного интеллекта, чату, календарю и отчетам BI-аналитики.
Расскажем обо всем по порядку.
Copilot – нейросеть Битрикс24
- Чат. Классический вариант применения ИИ, когда вы «общаетесь» с ним с помощью чата. Вы можете попросить Copilot написать любой текст, будь то ответ клиенту, пост в соцсети, инструкция, продающий текст, описание товара и многое другое. При этом вы также можете попросить Copilot улучшить текст, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Печатать в чат совсем не обязательно – можно воспользоваться голосовым набором.
- Лента. Здесь также есть несколько сценариев:
- Вы можете создать новый пост или комментарий к посту в ленте Битрикс24, не затрачивая на это большое количество времени.
- Или можете попросить Copilot сделать выжимку из опубликованных вашими коллегами постов и комментариев, чтобы не читать длинный текст, а сразу понять, о чем в нем идет речь.
- Задачи. Теперь вам не нужно самостоятельно формулировать задачи, вы можете попросить Copilot сделать это за вас. Помимо прочего, нейросеть составит чек-лист, который поможет исполнителю в работе над задачей.
- CRM. Кроме написания писем и сообщений клиентам, Copilot может также расшифровывать телефонные звонки в текст и соотносить ответы клиента с разными полями карточки в CRM. Если поле имеет множественное значение или уже было заполнено ранее, нейросеть сообщит менеджеру. Далее сотрудник будет принимать решение, что делать с полученными данными.
- Сайты. Здесь все достаточно очевидно. Блог, описания товаров, слоганы и в целом любые тексты теперь можно создавать не вручную, а с помощью Copilot.
- Почта. Тоже все предельно просто: поставьте задачу Copilot и он сформулирует необходимый текст для отправки.
Таким образом, можно Copilot значительно облегчит и ускорит работу по большому количеству базовых задач, с которыми и вы и ваши сотрудники сталкиваются ежедневно.
Новый чат М1
- Новые кнопки в боковом меню:
- Контакт-центр. Теперь можно вести переписку с клиентами в мессенджерах прямо из чата Битрик24.
- Маркет. Подборки приложений для коммуникаций уже в чате.
- Настройки. Фон, выравнивания и многое другое.
- Простое создание задач из комментариев. теперь вы не только сможете создать задачу из сообщения в чате в 2 клика, система сразу добавит участников чата в наблюдатели.
- Новые стикеры, смайлы и реакции сделают общение более живым и приятным.
Календарь
В последнем релизе было доработано обновление предыдущего – работа со свободными слотами в календаре. Теперь вы можете видеть, свободно ли время у всех участников встречи, а также устанавливать доступное время для встреч и настраивать под себя размер 1 слота.
Новое мобильное приложение М1
Большие изменения затронули и мобильное приложение Битрикс24, которое также получило название M1:
- Мобильные чаты получили все те же функции, что и web-версия.
- Новые функции. Теперь можно запускать бизнес-процессы, использовать все функции календаря и управлять смарт-процессами в CRM непосредственно с вашего смартфона.
- Настройки меню для максимальной кастомизации интерфейса.
- Обновленный интерфейс. Новые темы, в том числе темная, которая заботится о глазах и потребляет меньше заряда батареи.
Теперь вы можете создавать собственные аналитические отчеты и шаблоны в BI-конструкторе, а такше пользоваться большим количеством готовых решений на Маркете.
Обновление коснулось и работы CRM:
- Чат с клиентом в Telegram. Продолжайте общение с клиентом в Telegram-чате. Начать чат можно по кнопке в карточке клиента, при этом вся история переписки сохранится в ней же.
- Методы списания «FIFO» и «По средней» в Складском учете.
- Чаты в Битрикс24 из обсуждений в 1С. Создавайте чат из обсуждений в 1С, при этом все участники добавятся в него автоматически.
Все обновления в формате онлайн-презентации смотрите в записи по ссылке.