Новый битрикс24 вега

На прошлой неделе прошла презентация обновлений системы, и сегодня мы поделимся с вами, как улучшилась система. Новый релиз называется Битрикс24 Вега, и в основном разработчик уделили внимание использованию искусственного интеллекта, чату, календарю и отчетам BI-аналитики.

Расскажем обо всем по порядку.

Copilot – нейросеть Битрикс24

Главным образом новая нейросеть будет работать с текстами. При этом есть множество сценариев применения:

  • Чат. Классический вариант применения ИИ, когда вы «общаетесь» с ним с помощью чата. Вы можете попросить Copilot написать любой текст, будь то ответ клиенту, пост в соцсети, инструкция, продающий текст, описание товара и многое другое. При этом вы также можете попросить Copilot улучшить текст, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Печатать в чат совсем не обязательно – можно воспользоваться голосовым набором. 
  • Лента. Здесь также есть несколько сценариев:
    • Вы можете создать новый пост или комментарий к посту в ленте Битрикс24, не затрачивая на это большое количество времени.
    • Или можете попросить Copilot сделать выжимку из опубликованных вашими коллегами постов и комментариев, чтобы не читать длинный текст, а сразу понять, о чем в нем идет речь. 
  • Задачи. Теперь вам не нужно самостоятельно формулировать задачи, вы можете попросить Copilot сделать это за вас. Помимо прочего, нейросеть составит чек-лист, который поможет исполнителю в работе над задачей. 
  • CRM. Кроме написания писем и сообщений клиентам, Copilot может также расшифровывать телефонные звонки в текст и соотносить ответы клиента с разными полями карточки в CRM. Если поле имеет множественное значение или уже было заполнено ранее, нейросеть сообщит менеджеру. Далее сотрудник будет принимать решение, что делать с полученными данными.
  • Сайты. Здесь все достаточно очевидно. Блог, описания товаров, слоганы и в целом любые тексты теперь можно создавать не вручную, а с помощью Copilot.
  • Почта. Тоже все предельно просто: поставьте задачу Copilot и он сформулирует необходимый текст для отправки. 

Таким образом, можно Copilot значительно облегчит и ускорит работу по большому количеству базовых задач, с которыми и вы и ваши сотрудники сталкиваются ежедневно.

Новый чат М1

Разработчик не только обновил дизайн, но сделал чат Битрикс24 не просто инструментом для служебных переписок, а полноценным мессенджером:

  • Новые кнопки в боковом меню:
    • Контакт-центр. Теперь можно вести переписку с клиентами в мессенджерах прямо из чата Битрик24. 
    • Маркет. Подборки приложений для коммуникаций уже в чате. 
    • Настройки. Фон, выравнивания и многое другое. 
  • Простое создание задач из комментариев. теперь вы не только сможете создать задачу из сообщения в чате в 2 клика, система сразу добавит участников чата в наблюдатели. 
  • Новые стикеры, смайлы и реакции сделают общение более живым и приятным.

Календарь

В последнем релизе было доработано обновление предыдущего – работа со свободными слотами в календаре. Теперь вы можете видеть, свободно ли время у всех участников встречи, а также устанавливать доступное время для встреч и настраивать под себя размер 1 слота. 

Новое мобильное приложение М1

Большие изменения затронули и мобильное приложение Битрикс24, которое также получило название M1:

  • Мобильные чаты получили все те же функции, что и web-версия. 
  • Новые функции. Теперь можно запускать бизнес-процессы, использовать все функции календаря и управлять смарт-процессами в CRM непосредственно с вашего смартфона.
  • Настройки меню для максимальной кастомизации интерфейса. 
  • Обновленный интерфейс. Новые темы, в том числе темная, которая заботится о глазах и потребляет меньше заряда батареи. 

BI-аналитика

Теперь вы можете создавать собственные аналитические отчеты и шаблоны в BI-конструкторе, а такше пользоваться большим количеством готовых решений на Маркете. 

CRM

Обновление коснулось и работы CRM:

  • Чат с клиентом в Telegram. Продолжайте общение с клиентом в Telegram-чате. Начать чат можно по кнопке в карточке клиента, при этом вся история переписки сохранится в ней же.
  • Методы списания «FIFO» и «По средней» в Складском учете.
  • Чаты в Битрикс24 из обсуждений в 1С. Создавайте чат из обсуждений в 1С, при этом все участники добавятся в него автоматически. 


Все обновления в формате онлайн-презентации смотрите в записи по ссылке