БУДУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Как стать №1 в индустрии: восприятие, лояльность, продажи

21 сентября, 11.00 (МСК)

Почему клиенты покупают у конкурентов, как нарастить лояльность и внедрить стандарты и техники работы с клиентами.

Идея на миллион или чемодан без ручки: точки роста и их реализация

19 октября, 11.00 (МСК)

Почему одни идеи «выстреливают», а другие нет, как генерировать стоящие идеи и перейти от планов к реализации.

Трансформация продаж: как сделать негативный опыт положительным


23 ноября, 11.00 (МСК)

Как работать с недовольными клиентами и возвращать ушедших, и как сделать из них  амбассадоров вашей компании.

« – С Нового года мы...»
Как внедрить  итерационный подход в работе

14 декабря, 11.00 (МСК)

Как воплотить планы на будущий год в реальность, достичь всех поставленных целей, и что для этого понадобится.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ВСЕ АНОНСЫ И ЗАПИСИ МЕРОПРИЯТИЙ!

ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ

Маст-хэв автоматизации в новом бизнес-сезоне

Что внедрить для успешных продаж и как перевести работу сотрудников на новые рельсы.

Кейс-демонстрация возможностей Битрикс24

Что внедрить летом, чтобы получить отличный результат осенью: продажи, маркетинг, логистика, HR и многое другое.

B2B-лето: мастхэв времени отпусков для успешного бизнес-сезона

Чем заняться летом, чтобы бизнес-прошел максимально эффективно: отчетность, планирование и активности на осень.

Онлайн-презентация обновленного Битрикс24 Сириус

Новые функции мобильной CRM, работа со счетами, документами, умные сделки и искусственный интеллект.

Как побеждать конкурентов: даем положительный клиентский опыт

Как маркетингу и продажам работать более качественно работать с клиентами и какие элементы геймификации использовать.

«Удаленщики»: как их нанимать
и как с ними работать

Когда и каких сотрудников нанимать на удаленку и как грамотно выстроить процесс найма.

«Долгая» продажа «по ролям»: весь цикл на наглядном примере

Как эффективно работать с большими клиентами, задачами, проектами: полезная теория и реальная практика.

Прибыльный маркетинг:
инструменты, кампании, отчеты

Пошаговая инструкция по созданию, запуску и оценке успешных рекламных кампаний.

Цифровизация маркетинга: прикладные инструменты 

Как выстроить эффективную работу маркетинга, а также контролировать и оценивать ее.

Оптимизируем работу с Битрикс24: коротко о главном

Как оптимизировать работу и получить наилучший результат в продажах, маркетинге, HR и других подразделениях.

Жизненный цикл клиента и как его оптимизировать

Особенности работы с клиентами в B2B, B2C и e-commerce, а также техники B2B-продаж.

Готовимся с бизнес-сезону: продажи, маркетинг и логистика

Как выжать из бизнес-сезона максимум, оптимизировать продажи, маркетинг, логистику и увеличить их эффективность.

Директор в отпуске и что это значит для бизнеса

Как безопасно сходить в отпуск и не потратить его на работу: удаленно контролируем сделки, сроки и задачи.

Вебинар «Путь клиента: от первого контакта до повторной покупки»

Как сконвертировать лид в покупателя с помощью инструментов Битрикс24: весь путь клиента.

Формула продаж: как сохранить и улучшить позиции на рынке

Как удержать и нарастить количество клиентов в кризис, успешно завершать сделки и работать с возражениями.

CRM-форма появится здесь

Свяжитесь с нами!

Адрес 230025, г. Гродно,
ул. Ленина, 5/2
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00