АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БИТРИКС24

ЧТО ТАКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИТРИКС24

Вы заранее и с хорошей скидкой покупаете определенное количество часов работы наших сотрудников в месяц для быстрого решения ваших задач.

ЧТО ВХОДИТ В АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Оперативное
решение проблем

в соответствии с установленным временным регламентом

Обучение
и консультирование

по уже настроенным возможностям Битрикс24

дополнительная
настройка

нового функционала
системы

Подготовка
инструкций

по уже внедренным функциям Битрикс24

ТАРИФЫ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3 часа

180 BYN/месяц

Подключить

6 часов

360 BYN/месяц

Подключить

Стоимость 1 дополнительного часа – 60 BYN. 
* Перейти к ценам в российских рублях.

КАК РАБОТАЕТ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы заключаем договор абонентского обслуживания

Это стандартный бессрочный договор, в котором, помимо прочего, прописан перечень оказываемых услуг. Согласно договору, в начале каждого месяца вам будет выставляться счет без дополнительной «бумажной волокиты». Также, по запросу, мы можем заключить договор о неразглашении, чтобы вы были уверены, что ваши данные не попадут «не в те руки».

Если вы захотите изменить тариф или расторгнуть договор, достаточно просто написать об этом нам в чате Битрикс24 или любым другим удобным способом.

За вами закрепляется один из наших бизнес-аналитиков

Он добавляется к вам на портал Битрикс24 в роли интегратора. При этом, у него не будет доступа к личной информации сотрудников, почте и перепискам. А коммерческая информация будет защищена договором о неразглашении (NDA). 

Мы ценим наших клиентов и свою репутацию, поэтому можем гарантировать, что не допустим утечки. 

вы связываетесь в нашим специалистом в чате Битрикс24, когда это необходимо

Вы также можете выбрать любой другой канал связи, который вам удобен, например, телефонный звонок. Однако практика показывает, что клиенты выбирают коммуникацию с выделенным бизнес-аналитиком в своем рабочем чате Битрикс24.

Кроме того, вам лично совсем не обязательно участвовать в коммуникации – ваши сотрудники могут написать нам сами, и задача будет решена без вашего содействия. Если вы опасаетесь, что сотрудники будут тратить часы обслуживания на задачи, которые с вами не согласованы, мы можем добавлять вас наблюдателем в каждую созданную по запросу сотрудников задачу задачу. 

мы создаем задачу в Битрикс24 для контроля выполнения работ и времени

В ней будет вестись переписка по рабочим аспектам, учитываться время, а также производиться контроль выполнения вашего запроса. 

После выполнения задачи вы или ваши сотрудники принимаете работу

При завершении задачи вы сможете оценить, насколько результат соответствует вашим ожиданиям, и внести правки при необходимости. 

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТ СОФТСЕРВИС

МЫ НЕ ОКРУГЛЯЕМ ЧАСЫ

Если выполнение задачи заняло 45 минут, мы учтем это время как 45 минут, а не как 1 час. Это позволит вам решить больше задач в рамках тарифа.

МЫ СОБЛЮДАЕМ РЕГЛАМЕНТЫ

Скорость реакции на стандартные обращения – 4 часа, а на аварийные обращения об инцидентах, которые блокируют работу, – 2 часа.

Это дешевле почасовой работы

Разница в стоимости почасовой работы и любого тарифа абонентского обслуживания почти достигает 30%.

доволен клиент – довольны мы

Клиенты высоко ценят нашу отзывчивость, а также способность нестандартно подходить к сложным и быстро решать простые задачи.

КОГДА СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ВЫ ТОЛЬКО НАЧАЛИ
РАБОТАТЬ В БИТРИКС24

На старте вам пригодится как консультационная помощь, так и настройка первых возможностей, которые вы сочтете актуальными.  

ВЫ НЕДАВНО ВНЕДРИЛИ
НОВЫЕ ФУНКЦИИ

Помимо обучения сотрудников новым функциям вы сможете внести корректировки, которые не были видны при формировании ТЗ. 

ВЫ хотите сэкономить на внедрении битрикс24

Вам не важно прямо сейчас полностью настроить систему , и вы можете постепенно каждый месяц внедрять небольшое количество возможностей.

CRM-форма появится здесь


ООО «СОФТСЕРВИС»

Адрес 230025, г. Гродно,
ул. Ленина, 5/2
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00