АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БИТРИКС24
ЧТО ТАКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИТРИКС24
Вы заранее и с хорошей скидкой покупаете определенное количество часов работы наших сотрудников в месяц для быстрого решения ваших задач.
ЧТО ВХОДИТ В АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
![](/upload/landing/4e3/fbfiyjdu89x231b3rubqqc6g0r7dvpwl/Frame_1_86_1x.png)
Оперативное
решение проблем
в соответствии с установленным временным регламентом
![](/upload/landing/318/nfi8yhxhh9763f9g14a7xjwshrf3ew83/Frame_2_22_1x.png)
Обучение
и консультирование
по уже настроенным возможностям Битрикс24
![](/upload/landing/49e/arxu1dcuzcujlwynzsatnv2gukd6lwub/Frame_3_20_1x.png)
дополнительная
настройка
нового функционала
системы
![](/upload/landing/740/cupejno4x356nmq5a2ne8g41ph4v30n1/Frame_4_14_1x.png)
Подготовка
инструкций
по уже внедренным функциям Битрикс24
ТАРИФЫ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
![](/upload/landing/0d6/pb8i57utol8qeem3lvayfdezmbfnpnzo/Frame_5_19_1x.png)
3 часа
180 BYN/месяц
![](/upload/landing/f3a/bkumlnyl9uaqt91zprslido79vpsixaw/Frame_6_10_1x.png)
6 часов
360 BYN/месяц
Стоимость 1 дополнительного часа – 60 BYN.
* Перейти к ценам в российских рублях.
КАК РАБОТАЕТ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы заключаем договор абонентского обслуживания
Это стандартный бессрочный договор, в котором, помимо прочего, прописан перечень оказываемых услуг. Согласно договору, в начале каждого месяца вам будет выставляться счет без дополнительной «бумажной волокиты». Также, по запросу, мы можем заключить договор о неразглашении, чтобы вы были уверены, что ваши данные не попадут «не в те руки».
Если вы захотите изменить тариф или расторгнуть договор, достаточно просто написать об этом нам в чате Битрикс24 или любым другим удобным способом.
За вами закрепляется один из наших бизнес-аналитиков
Мы ценим наших клиентов и свою репутацию, поэтому можем гарантировать, что не допустим утечки.
вы связываетесь в нашим специалистом в чате Битрикс24, когда это необходимо
Вы также можете выбрать любой другой канал связи, который вам удобен, например, телефонный звонок. Однако практика показывает, что клиенты выбирают коммуникацию с выделенным бизнес-аналитиком в своем рабочем чате Битрикс24.
Кроме того, вам лично совсем не обязательно участвовать в коммуникации – ваши сотрудники могут написать нам сами, и задача будет решена без вашего содействия. Если вы опасаетесь, что сотрудники будут тратить часы обслуживания на задачи, которые с вами не согласованы, мы можем добавлять вас наблюдателем в каждую созданную по запросу сотрудников задачу задачу.
мы создаем задачу в Битрикс24 для контроля выполнения работ и времени
После выполнения задачи вы или ваши сотрудники принимаете работу
При завершении задачи вы сможете оценить, насколько результат соответствует вашим ожиданиям, и внести правки при необходимости.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТ СОФТСЕРВИС
КОГДА СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
![](/upload/landing/e48/jqs57yj2dm7fsotzuw3s7chr7d6tzc8g/Frame_8_5_1x.png)
ВЫ ТОЛЬКО НАЧАЛИ
РАБОТАТЬ В БИТРИКС24
На старте вам пригодится как консультационная помощь, так и настройка первых возможностей, которые вы сочтете актуальными.
![](/upload/landing/dde/5oln6auet1klas8dztmb1akfkk0ufu7n/Frame_9_4_1x.png)
ВЫ НЕДАВНО ВНЕДРИЛИ
НОВЫЕ ФУНКЦИИ
Помимо обучения сотрудников новым функциям вы сможете внести корректировки, которые не были видны при формировании ТЗ.
![](/upload/landing/a8e/dpq2vv9shc9kfp1rqaoq4qcjrsi4ujxm/Frame_10_4_1x.png)
ВЫ хотите сэкономить на внедрении битрикс24
Вам не важно прямо сейчас полностью настроить систему , и вы можете постепенно каждый месяц внедрять небольшое количество возможностей.
У нас есть БОНУСНАЯ ПРОГРАММА!
ООО «СОФТСЕРВИС»
ул. Ленина, 5/2
09.00-18.00