Конверсии на максимум
Все, что нужно
для эффективной работы
с клиентами

20 сентября, 11.00 (МСК)

Регистрация

трансформация
маркетинга и продаж

больше лидов
и конверсий

совместная работа
над общей целью

Программа

Growth hacker направления Битрикс24, СофтСервис

Анна Кухто

Работа с персонализацией и клиентским опытом

  • Как работает персонализация и как ее создать.
  • Сегменты, профили и архетипы клиентов.
  • Чем наполнить путь клиента для максимальной конверсии.
  • Составляющие позитивного клиентского опыта.
  • Инструменты Битрикс24 для персонализации и работы над клиентским опытом.

 
Анастасия Кубицкая, Бизнес-аналитик, СофтСервис

Партнёр, бизнес-тренер и консультант BusinessTools

Дмитрий Исмагулов

Холодные B2B-продажи. Где зарыты провалы в конверсии
  • Типичная модель продаж. Как настроить, чтобы сохранить управляемость потоком.
  • ТОПовые «ямы». Где чаще всего спотыкаются B2B продавцы. Экспертные идеи, как их преодолеть.
  • «Как вывести игнорщикка на разговор любой ценой?» - этот и другие неверные установки B2B продавца в гонке за конверсией.

Регистрация

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые мероприятия!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies