АВТОМАТИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ

КЛИЕНТ

Гостинично-туристический комплекс, который работает не только как гостиничный объект, но и как площадка для различного рода мероприятий (свадьбы, корпоративы и многое другое).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Увеличение объема продаж.
  • Повышение эффективности работы сотрудников.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Создание общего информационного пространства.
  • Увеличение производительности персонала.
  • Создание инструментов для эффективного системного управления и анализа для руководителей (отчеты, контроль сроков).
  • Создание инструмента для работы с клиентской базой.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Создание организационной структуры компании в Битрикс24.
  • Настройка прав доступа к разделу CRM.
  • Создание и настройка полей карточек сделки, контакта и компании.
  • Создание воронки для классификации лидов.
  • Создание воронки для продажи услуг.
  • Создание воронки для оказания услуг для контроля мероприятий, заселений и т.д.
  • Настройка взаимосвязей между воронками для продажи услуг и их оказания.
  • Настройка приоритезации сделок в зависимости от суммы.
  • Настройка автоматического создания задач в зависимости от статуса сделки.
  • Настройка автоматических уведомлений за определенное количество дней до мероприятия.
  • Настройка интеграции Битрикс24 и Bnovo.
  • Настройка стандартных отчетов CRM и BI-аналитики. 
  • Подключение Контакт-центра.
  • Настройка шаблонов сообщений. 
  • Обучение сотрудников работе в настроенной Битрикс24.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Систематизация работы по разным направлениям помогла сделать процесс продаж более прозрачным.
  • Взаимосвязь между воронками и автоматическое создание задач значительно упростили рутину менеджеров. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

Свяжитесь с нами!

Адрес 214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00