АВТОМАТИЗАЦИЯ СБОРА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
В ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ
КЛИЕНТ
Компания специализируется на юридическом и бухгалтерском сопровождении бизнеса разного масштаба и направленности.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Усовершенствовании портала Битрикс24 для качественной совместной работы всех сотрудников компании.
- Автоматизировать работу в части сбора и обработки обратной связи об удовлетворенности клиентов.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Сбор обратной связи от клиентов реализован через смарт-процессы в Битрикс24:
- созданы смарт-процессы для анкетирования через звонок клиенту и для оценки качества обслуживания.
- настроена совместная работа сотрудников по процессам анкетирования и оценки удовлетворенности.
- настроена автоматизация процесса сбора обратной связи и реестра договоров в виде автоворонки: с зависимой сменой стадий, постановкой задач, уведомлением ответственных в определенное время, а также созданием новых элементов в CRM.
РЕЗУЛЬТАТ
- Сбор обратной связи от клиентов стал более простым, удобным и прозрачным.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!
CRM-форма появится здесь
Свяжитесь с нами!
Адрес
214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы
Понедельник-пятница
09.00-18.00
09.00-18.00