АВТОМАТИЗАЦИЯ СБОРА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 
В ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ

КЛИЕНТ

Компания специализируется на юридическом и бухгалтерском сопровождении бизнеса разного масштаба и направленности.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Усовершенствовании портала Битрикс24 для качественной совместной работы всех сотрудников компании.
  • Автоматизировать работу в части сбора и обработки обратной связи об удовлетворенности клиентов.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Сбор обратной связи от клиентов реализован через смарт-процессы в Битрикс24:

  • созданы смарт-процессы для анкетирования через звонок клиенту и для оценки качества обслуживания.
  • настроена совместная работа сотрудников по процессам анкетирования и оценки удовлетворенности.
  • настроена автоматизация процесса сбора обратной связи и реестра договоров в виде автоворонки: с зависимой сменой стадий, постановкой задач, уведомлением ответственных в определенное время, а также созданием новых элементов в CRM.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Сбор обратной связи от клиентов стал более простым, удобным и прозрачным.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

Свяжитесь с нами!

Адрес 214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00