ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
В АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТОРСКОМ БЮРО
КЛИЕНТ
Архитектурно-конструкторское бюро, оказывающее услуги в сфере проектирования (промышленное, сельскохозяйственное, коммерческое, проектирование внутренних и наружных сетей, генеральные планы территорий и инженерной инфраструктуры, подготовка тендерной документации, сопровождение проектных и изыскательских работ, инженерные и геодезические изыскания, составление сметной документации, проектирование на субподряде, проектирование реконструкции, модернизации и ремонта зданий и сооружений, индивидуальное проектирование частных домов и коттеджей класса премиум), а также экологические услуги и дизайн коммерческих интерьеров.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Организация совместной работы сотрудников компании.
- Постановка задач и контроль исполнения.
- Ведение внутренних проектов.
- Организация работы над крупными и длительными проектами.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Произведена первичная настройка Битрикс24, добавлены реквизиты компании, осуществлена настройка стадий воронок продаж, таким образом выполнена базовая настройка системы для работы в ней сотрудников.
- Созданы три воронки продаж для различных направлений деятельности и настроены туннели для взаимосвязи между ними, что позволит линейным сотрудникам еще более качественно работать каждому над своим участком крупного проекта, а руководителю просто и быстро контролировать работу, выявлять, где могут возникнуть потенциальные сложности и вовремя оказать помощь сотрудникам для еще более эффективного результата в сжатые сроки.
- Адаптирована карточка клиента в CRM под потребности заказчика, созданы дополнительные поля в карточках, что позволит увеличить эффективность работы с клиентами.
- Созданы роботы на каждой стадии воронки CRM для автоматизации работы менеджеров, что поможет не упустить ни одного важного события и выполнить даже самые мелкие действия над проектом и по отношению к клиенту, что в конечном счете увеличит удовлетворённость клиента работой и приведет к новым заказам от него или компаний, которым он порекомендует данное архитектурно-конструкторское бюро.
- Настроено автоматическое создание задач на разных этапах сделки, чтобы сотрудники обратили внимание на клиента и все необходимые действия для успешного завершения проекта.
- Настроены уведомления на каждом из этапов работы над проектом, чтобы необходимые сотрудники были информированы о положении дел с каждым клиентом.
- Настроены оповещения сотрудников о превышении лимита времени работы над каждым из этапов проекта, что позволит выполнять даже самые длинные и сложные проекты точно в срок.
- Для удобства работы настроено автоматическое переименование сделок в зависимости от ID и названия компании.
- Настроена телефония, произведена интеграция с «Мои звонки» для более качественной и удобной работы сотрудников.
- Настроена отчетность по продажам, включая BI-аналитику для оценки эффективности работы, быстрого определения узких и проблемных мест в режиме онлайн, то есть здесь и сейчас.
- Подготовлены инструкции, проведено обучение для сотрудников компании, что позволило им быстро «влиться» в работу с системой.
РЕЗУЛЬТАТ
- Настроена качественная совместная работа даже над самыми большими проектами.
- Созданы условия для комфортной и эффективной работы каждого сотрудника над своей частью проекта.
- Работа ведётся прозрачно и ее ход и результат контролируем и прогнозируем.
- С помощью CRM оптимизирована работа отдела продаж.
- Сотрудники знают, как пользоваться новым инструментом, все готово к работе.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!
Свяжитесь с нами!
ул. Ленина, 5/2
09.00-18.00