ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
ДЛЯ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
КЛИЕНТ
Курьерская доставка грузов и документов для частных и юридических лиц.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Автоматизировать процесс работы с заявками, их прием и выполнение.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Первичная настройка портала Битрикс24, добавление реквизитов и другой информации о компании для старта работы в системе.
- Настройка воронок для организации прозрачной и контролируемой работы с заявками.
- Создание дополнительных полей в карточках клиентов, настройка карточки CRM под специфику деятельности компании, что позволит хранить всю необходимую информацию, включая предпочитаемые адреса доставки, в одном месте.
- Создание роботов на каждой стадии воронки CRM для автоматизации процесса работы над заявками.
- Настройка уведомлений на каждом этапе сделки, чтобы сотрудники не упустили в своей работе ничего важного.
- Оповещение сотрудников о превышении лимитов времени обработки сделок для соблюдения регламентов по срокам выполнения работ.
- Автоматическое переименование сделок в зависимости от ID сделки и наименования компании для более удобной работы с клиентами.
- Настройка отчетности по продажам, включая BI-аналитику для отслеживания узких мест в процессе продаж и их корректировки.
- Подготовка инструкций и проведение обучения для сотрудников компании для более быстрого и качественного старта работы с системой.
РЕЗУЛЬТАТ
- Автоматизирован процесс работы с заявками, что позволило повысить качество предоставляемых услуг и удовлетворенность клиентов.
- Вся работа сотрудников теперь ведется в прозрачной среде, легко контролируется и анализируется.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!
CRM-форма появится здесь
Свяжитесь с нами!
Адрес
230025, г. Гродно,
ул. Ленина, 5/2
ул. Ленина, 5/2
График работы
Понедельник-пятница
09.00-18.00
09.00-18.00