ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
ДЛЯ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

КЛИЕНТ

Курьерская доставка грузов и документов для частных и юридических лиц.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Автоматизировать процесс работы с заявками, их прием и выполнение. 

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Первичная настройка портала Битрикс24, добавление реквизитов и другой информации о компании для старта работы в системе.
  • Настройка воронок для организации прозрачной и контролируемой работы с заявками.
  • Создание дополнительных полей в карточках клиентов, настройка карточки CRM под специфику деятельности компании, что позволит хранить всю необходимую информацию, включая предпочитаемые адреса доставки, в одном месте. 
  • Создание роботов на каждой стадии воронки CRM для автоматизации процесса работы над заявками.
  • Настройка уведомлений на каждом этапе сделки, чтобы сотрудники не упустили в своей работе ничего важного.
  • Оповещение сотрудников о превышении лимитов времени обработки сделок для соблюдения регламентов по срокам выполнения работ. 
  • Автоматическое переименование сделок в зависимости от ID сделки и наименования компании для более удобной работы с клиентами. 
  • Настройка отчетности по продажам, включая BI-аналитику для отслеживания узких мест в процессе продаж и их корректировки. 
  • Подготовка инструкций и проведение обучения для сотрудников компании для более быстрого и качественного старта работы с системой. 

РЕЗУЛЬТАТ

  • Автоматизирован процесс работы с заявками, что позволило повысить качество предоставляемых услуг и удовлетворенность клиентов. 
  • Вся работа сотрудников теперь ведется в прозрачной среде, легко контролируется и анализируется.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

Свяжитесь с нами!

Адрес 230025, г. Гродно,
ул. Ленина, 5/2
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00