АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА 
В КРУПНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

КЛИЕНТ

Крупное производственное предприятие химической промышленности

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Собирать все запросы в отдел маркетинга и сбыта (ОМИС) в одном месте.
  • Увеличить объем продаж.
  • Повысить эффективность работы сотрудников компании.
  • Создать для работников удобное автоматизированное рабочее место.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Внедрить инструменты повторных продаж.
  • Уменьшить количество отказов со стороны потенциальных клиентов.
  • Получить удобные инструменты для анализа и контроля.
  • Создать инструмент для эффективного системного управления предприятием.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Созданы воронки продаж в Битрикс24.
  • Адаптированы под нужды компании сущности CRM, настроена фильтрация.
  • Созданы смарт-процессы для автоматизации сбора обратной связи от клиентов.
  • Настроена автоматическая отправка писем для сбора обратной связи.
  • Настроена совместная работа по сбору и обработке обратной связи.
  • Настроена автоматизированная смена ответственных по сделке при заданных условиях.
  • Настроена автоматическая отправка сообщений клиентам.
  • Настройка стандартных отчетов CRM и BI-аналитики.
  • Подключение источников Контакт-центра.
  • Настройка сквозной аналитики.
  • Настройка прав доступа.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Процесс работы с клиентами стал прозрачным, что дало возможность быстро влиять на качество обработки запросов.
  • Менеджерам стало значительно проще ориентироваться в клиентах и применять разный подход к разным типам клиентов.
  • Стало проще контролировать работу по договорам.
  • Теперь обратную связь от клиентов можно собирать быстро и легко, как и поводить опросы и анкетирования.
  • Коммуникация с клиентами в разных каналах стала проще и удобнее.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

Свяжитесь с нами!

Адрес 214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00