ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОДИЛЕРА

КЛИЕНТ

Автодилер, оказывающий полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Наименование компании-клиента не может быть разглашено.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Получение информации о том, как будет выглядеть адаптированная под запросы клиента система Битрикс24, перед ее внедрением. 
  • Оптимизация всех процессов и контроля работы в отделе продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом
  • Учет и контроль выполненных работ отдела сервиса и ремонта
  • Ускорение процесса обработки заявок и повышение эффективности работы отдела запасных частей
  • Автоматизации работы подразделений кузовного цеха и ТО.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Осуществлены 4 выездные встречи к клиенту для выявления текущего положения и работы процессов. Такой формат коммуникации выбран как наиболее удобный заказчику. В ходе встреч были проведены переговоры со всеми лицами, принимающими решения о будущих процессах, а также проведен опрос ключевых сотрудников, которые в этих процессах будут участвовать, что позволило наиболее точно и со всех сторон оценить процессы как они есть на момент предпроектного обследования и какими их видит заказчик. 
  • Детально изучены и проанализированы текущие процессы в компании. Для этого был исследован каждый аспект каждого процесса, что позволило получить всеобъемлющую картину о том, как работали процессы на момент обследования и какими они должны быть по мнению руководства и участников.  
  • Сформирован и передан заказчику отчет, где графично и структурированно описаны все процессы по этапам, а также предложены улучшения для всех этапов и процессов. В отчет вошли как краткий перечень процессов и рекомендаций, так и развернутое детализированное описание каждой из составляющих. 

РЕЗУЛЬТАТ

Всеобъемлющий, но простой и понятный отчет с анализом текущих бизнес-процессов и их улучшений в рамках поставленных целей и задач. Отчет включил в себя:

  • Цели и задачи оптимизации процессов и автоматизации работы.
  • Общие сведения о компании, направлении и отделе.
  • Описание текущих процессов, которое включило в себя текстовое и графическое описание:
    • целей и задач автоматизации процесса;
    • направлений деятельности отдела;
    • функций и ролей сотрудников;
    • схемы структуры отдела и направлений внутри него;
    • детальное поэтапное описание процессов с учетом каналов входящей информации, степени участия и ролей сотрудников, вариативности их поведения в зависимости от внешних и внутренних факторов, необходимых на каждом этапе документов, 
    • предложения по оптимизации процесса с учетом собранных у сотрудников пожеланий.
  • Описание существующей системы работы с процессами и автоматизации.
  • Описание функционала будущей системы (текст и графика):
    • архитектуры каждого процесса по отдельности;
    • схемы взаимосвязи процессов;
    • скриншоты с примерами реализации в Битрикс24;
    • дополнения в карточки клиентов и их адаптация под нужды направлений;
    • перечень необходимых для работы шаблонов документов;
    • критерии оценки эффективности работы с помощью аналитических отчетов;
    • предложения по вариативности товаров в складском учете;
    • предложения по оптимизации работы колл-центра;
    • шаблоны задач;
    • новые CRM-формы для сайта;
    • предложения по оптимизации работы маркетинга: продвижения, посадочным страницам, маркетинговой аналитике, анкетированию, ситуационным и триггерным рассылкам;
    • предложения по документообороту;
    • предложения по работе с возвратами;
    • предложения по регламентированию реакции на обращения;
    • предложение по автоматизации сбора обратной связи;
    • предложение по работе с планировщиком записей на ТО;
    • предложения по напоминаниям для менеджеров;
    • предложения по поиску информации и работе не в разрезе контрагента, а в разрезе автомобиля;
    • интеграции со сторонним ПО.
  • Детализированная оценка сроков и стоимости реализации проекта (раздел, этапы, исполнитель, длительность в часах и стоимость).
  • Рекомендации по обучению сотрудников работе с новой системой. 
На основании отчета о предпроектном обследовании было принято решение о дальнейшем внедрении средств автоматизации и оптимизации процессов Битрикс24: настройке новых бизнес-процессов и внедрение Битрикс24 в работу отделов продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, отдела сервиса и ремонта, отдела запасных частей, а также кузовного цеха и ТО. 


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

Свяжитесь с нами!

Адрес 230025, г. Гродно,
ул. Ленина, 5/2
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies