ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
ВИЗОВОГО ЦЕНТРА
КЛИЕНТ
Современный визовый центр, который оказывает помощь в получении виз
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Упорядочить работу, сделать ее более прозрачной.
- Сделать более удобной и быстрой коммуникацию с потенциальными клиентами в мессенджерах и хранить запись разговоров на портале, чтобы к ней можно было вернуться, не беспокоя клиента, если менеджер не успел записать что-то в разговоре.
- Упростить контроль выполнения сотрудниками стандартов и KPI.
- Автоматизировать подсчет заработной платы сотрудников согласно выполнению KPI.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Оказана помощь в создании облачного портала Битрикс24 и его первичной настройке.
- Настройка прав доступа.
- Настройка воронки продаж согласно процессам заказчика.
- Настройка сущностей CRM.
- Настройка системы подсчета заработной платы сотрудников согласно выполненным KPI с помощью роботов и простых математических формул.
- Подключение открытых линий Контакт-центра и телефонии.
- Проведение онлайн-обучения для сотрудников. Создание базы знаний по работе в Б24 в текстовом и видео формате.
- Настройка системы оповещений для сотрудников и руководителя.
РЕЗУЛЬТАТ
- Процесс продажи стал более прозрачным, и теперь стало намного проще видеть основные «места отвалов» потенциальных клиентов, что в будущем позволит увеличить конверсию в продажу.
- Процесс коммуникации с клиентами стал быстрее и проще.
- Значительно упростился подсчет заработной платы сотрудникам.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!
CRM-форма появится здесь
Свяжитесь с нами!
Адрес
214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы
Понедельник-пятница
09.00-18.00
09.00-18.00