ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ 
ВИЗОВОГО ЦЕНТРА

КЛИЕНТ

Современный визовый центр, который оказывает помощь в получении виз

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Упорядочить работу, сделать ее более прозрачной.
  • Сделать более удобной и быстрой коммуникацию с потенциальными клиентами в мессенджерах и хранить запись разговоров на портале, чтобы к ней можно было вернуться, не беспокоя клиента, если менеджер не успел записать что-то в разговоре.
  • Упростить контроль выполнения сотрудниками стандартов и KPI.
  • Автоматизировать подсчет заработной платы сотрудников согласно выполнению KPI.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Оказана помощь в создании облачного портала Битрикс24 и его первичной настройке.
  • Настройка прав доступа.
  • Настройка воронки продаж согласно процессам заказчика.
  • Настройка сущностей CRM.
  • Настройка системы подсчета заработной платы сотрудников согласно выполненным KPI с помощью роботов и простых математических формул.
  • Подключение открытых линий Контакт-центра и телефонии.
  • Проведение онлайн-обучения для сотрудников. Создание базы знаний по работе в Б24 в текстовом и видео формате.
  • Настройка системы оповещений для сотрудников и руководителя.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Процесс продажи стал более прозрачным, и теперь стало намного проще видеть основные «места отвалов» потенциальных клиентов, что в будущем позволит увеличить конверсию в продажу.
  • Процесс коммуникации с клиентами стал быстрее и проще.
  • Значительно упростился подсчет заработной платы сотрудникам. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

Свяжитесь с нами!

Адрес 214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00