НОВОСТИ КОМПАНИИ
Интеграция Битрикс24 с соцсетями, мессенджерами и почтой
Битрикс24 – мощная и современная информационная система для эффективного управления бизнесом, организации слаженной совместной работы сотрудников компании и автоматизации рутинных рабочих процессов. Программа предлагает вашему бизнесу полезные инструменты: CRM, Задачи и проекты, Воронка продаж и генератор продаж, Онлайн-офис, Контакт-центр, Интеграция с 1С, Мобильное приложение.
Блок «Контакт-центр» объединяет всевозможные каналы связи: телефония, сайт, электронная почта, мессенджеры, социальные сети. Подключение к Битрикс дополнительных способов коммуникаций позволяет общаться с клиентами там, где им удобно, а также собирать из этих источников необходимую для работы информацию. Впоследствии, основываясь на полученных данных, можно предположить потребности заказчиков и сделать наиболее релевантное предложение. Вполне вероятно, что этот шаг благоприятно скажется на конверсии – за счет увеличения лояльности клиентов, которые оценят индивидуальный подход.
Звонки и сообщения из сервисов, которые подключены к Битрикс24, собираются в «Контакт-центр» и распределяются между ответственными менеджерами в порядке очередности.
Существенный плюс, что блок «Контакт-центр» вплотную связан с блоком «CRM», и настройки обмена данными Битрикс24 с внешними сервисами позволяют хранить всю информацию (контактные данные, переписка, записи переговоров с заказчиками и др.) в единой системе – CRM Битрикс24, а не собирать по частям из разных мест.
Интеграция почты и Битрикс24
Электронная почта по-прежнему является популярным средством для общения с заказчиками. К Битрикс24 возможно подключить основные почтовые провайдеры: Gmail, Яндекс, Mail, Yahoo, Rambler и др. Если необходимый сервис не нашелся в предлагаемом на платформе перечне, его можно добавить посредством протокола IMAP. Для этого в системе предусмотрены встроенные инструменты – загрузка каких-то дополнительных приложений не требуется. Удобно, что почта напрямую связана с другими блоками корпоративного портала: CRM система, Задачи и проекты, Календарь. Это позволяет работать с письмами прямо в Битрикс 24, затем одним кликом создавать лиды и ставить задачи.
Подключайте свой почтовый ящик к 1С Битрикс – работайте с письмами по знакомым сценариям, но ещё более результативно!
Интеграция с социальными сетями
Корпоративный портал также предполагает возможность подключения популярных социальных сетей через «Открытые линии». Интеграция Битрикс и ВКонтакте, Facebook, Instagram настраивается очень легко и позволяет продавать клиентам в привычной и комфортной для них среде. Из соцсетей переписка попадает в Битрикс 24 CRM – диалоги автоматически трансформируются в сделки. Полученная информация по клиенту, история сделки отражаются в карточке CRM.
Интеграция с мессенджерами
Настройка обмена данными между Битрикс24 и таким популярным цифровым каналом связи, как мессенджеры, осуществляется также через «Открытые линии». Эта опция позволяет обрабатывать заявки клиентов, которые поступают из мессенджеров, в Битрикс CRM. Отвечайте всем из единого мессенджера компании, настраивайте автоответы.
Интеграция Битрикс с соцсетями, мессенджерами и почтой позволяет оптимизировать работу с клиентами, быстро обрабатывать заявки, поступающие из разных источников, и сохранять данные о лидах и сделках в единой информационной системе.
Задумались об интеграции Битрикс24 с различными каналами связи?
"СофтСервис" поможет!
Звоните!
+375 29 325 41 55