КАКИЕ ОТЧЕТЫ СОБИРАТЬ ОТ РАЗНЫХ ОТДЕЛОВ:
ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ И ДРУГИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ
Отдел продаж
План продаж в Битрикс24 можно устанавливать и анализировать как по направлениям компании, так и по сотрудникам, или же для всей компании в целом. А данные можно отобразить в выручке или в количестве завершенных сделок.
Еще один важный отчет – отчет по воронке продаж. В Битрикс24 он показывает, сколько сделок и на какую сумму находится на каждом из этапов воронки. К списку самих сделок можно перейти, кликнув на их количество, а из списка можно зайти и в саму сделку. Также данный отчет отображает количество выигранных и проигранных сделок и конверсию. Данные доступны для воронки в целом и для каждого сотрудника по отдельности.
В Битрикс24 реализован и ряд других отчетов, как отчеты по совершенным звонкам, которые показывают динамику звонков, сравнение периодов, активность звонков, потерянные звонки, нагрузку на менеджеров, длительность звонков и среднее время звонка, а также реакцию на пропущенные. Также есть возможность проанализировать диалоги с помощью общих показателей, как общее количество обращений, нагрузка по разным каналам связи, процент довольных клиентов, динамика реакций и оценок, а также срез по сотрудникам. Есть и возможность прослушать и оценить звонки на соответствие установленным критериям. Эти отчеты будут особенно полезны тем компаниям, в которых есть колл-центры или осуществляется большое количество звонков для холодных продаж.
Отдел маркетинга
Давайте рассмотрим каждый из отчетов более детально.
В маркетинге, как и в прочих отделах, нередко оценивают и рабочее время и загрузку сотрудников. Как это сделать, поговорим ниже.
Другие отделы и сотрудники
Как правило, у сотрудников, деятельность которых не связана напрямую с получением прибыли для компании, а именно привлечением и работой с клиентами, запрашиваются отчеты о проделанной работе и затраченном времени. В Битрикс24 можно настроить ежедневную и еженедельную отчетность сотрудников, причем им не придется вспоминать, какими именно задачами они занимались – все они будут предложены в списке, из которого можно выбрать нужные, при завершении рабочего дня в системе.
Что касается самого рабочего времени, оно также отслеживается в Битрикс24. Причем можно как увидеть время начала, окончания и длительность рабочего дня, так и проследить, сколько времени было уделено каждой из задач.
В системе можно также указывать обеденные и другие перерывы.
Все вышеуказанные отчеты помогут не только оценить, насколько хорошо потрудились сотрудники в прошлом, но и составить план на будущее. О том, как работать с планированием расскажем в следующей статье уже через неделю.
Подписывайтесь на нас в соцсетях, чтобы не пропустить!