Анна Кухто
Growth hacker направления Битрикс24, СофтСервис
ТОП-5 Инструментов Маркетолога в Битрикс24
Принято считать, что маркетингом занимаются люди креативные. В то же время маркетинг, как и любое другое подразделение бизнеса, остро нуждается в управляемости, а значит структурности и системности. И если в маркетинговой команде есть сильный администратор, проблема частично решается, а если такого сотрудника нет – эффективно управлять маркетингом довольно сложно.
Сегодня мы поделимся ТОП-инструментами, которые помогут сделать ваш маркетинг прозрачным и упростят автоматизацию маркетинговых процессов и задач в Битрикс24.
Начнем с начала
Самая часто встречаемая проблема маркетинговых команд – хаотичная работа с задачами. Нередко, если спросить команду, что конкретно, по шагам, они планируют сделать за будущую неделю, можно получить весьма расплывчатый ответ. Таким образом, достаточно сложно определить, на какой стадии сейчас находятся те или иные задачи, какой конкретно объем работ успеет сделать конкретный сотрудник и команда в целом. В такой ситуации достаточно сложно понять реалистичные дедлайны.
Для избежания такой ситуации имеет смысл вести работу с задачами в таск-трекере. И здесь мы видим вторую проблему: таск-трекер есть, задачи проставлены менеджером, но на этом работа в таск-трекере заканчивается. Почему? Причины могут быть три:
1. Шаблоны задач
Инструмент, который значительно облегчит создание задач и работу с ними. Шаблоны задач в Битрикс24 могут быть двух типов:
2. Процесс согласования
Регламентировать процесс согласования маркетинговых материалов чрезвычайно важно. В Битрикс24 можно четко прописать круг согласующих лиц, обозначить сроки согласований и использовать шаблоны задач с встроенными чек-листами.
3. Сквозная аналитика
4. Работа с подрядчиками
5. Шаблоны документов