Формула продаж 2022: как сохранить и улучшить позиции на рынке

3 июня, 10.00

КАК УДЕРЖАТЬ И НАРАСТИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ В КРИЗИС, УСПЕШНО ЗАВЕРШАТЬ СДЕЛКИ И РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Программа:

Бизнес-аналитик, СофтСервис

Анастасия Кубицкая

Как продавать в кризис: доводим сделки до конца.

  • Длительный цикл продаж и как его сократить.
  • Как правильно построить воронку продаж и на что обратить внимание.
  • Как уменьшить количество отказов на каждом из этапов воронки.

 
Анастасия Кубицкая, Бизнес-аналитик, СофтСервис

Тренер по продажам и сервису

Наталья Камок

Работа с возражениями: разбор звонков и продающей переписки.

  • Популярные причины отказов и как их преодолеть.

Заместитель директора по развитию, СофтСервис

Олег Криушин

Внедряем Битрикс 24.

  • СофтСервис как интегратор 1С и Битрикс 24 – ключевые компетенции.
  • Опыт внедрения, кастомизации и настройки систем.
  • Кейс.

 
Олег Криушин, Заместитель директора по развитию, СофтСервис

Что будет на вебинаре?

Тренды белорусского рынка 2022

Тренды белорусского рынка 2022


Кейсы и практические рекомендации

Кейсы и практические рекомендации


Инструкция по увеличению продаж в Битрикс 24

Инструкция по увеличению продаж в Битрикс 24


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies