Полезные материалы
КАК РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ЗАДАЧ В БИТРИКС24
Как работать с разными типами задач в зависимости от их сложности и повторяемости с помощью инструментов Битрикс24: задач, шаблонов, Скрам и автоматизации. Подробнее...
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КЛИЕНТА
В B2B, B2C И E-COMMERCE
Как работать с клиентами на разных стадиях в B2B, B2C и e-commerce и с помощью каких показателей измерять эффективность работы с клиентами на каждом этапе. Подробнее...
СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24: ИНТЕГРАТОР VS. СОТРУДНИК
Какие функции Битрикс24 внедряют чаще всего, сколько времени на их настройку тратит интегратор и непрофильный специалист, и сколько бизнес реально тратит средств на внедрение. Подробнее...
КАК РУКОВОДИТЕЛЮ БЕЗОПАСНО СХОДИТЬ В ОТПУСК
Правильно делегируем задачи и полномочия, производим удаленный контроль, остаемся на связи с сотрудниками и клиентами, после чего безболезненно возвращаемся к работе. Подробнее...
РАЗБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И КЛИЕНТИНГА
Популярные методики, их преимущества и недостатки, в каких случаях их целесообразно использовать, а также рекомендации по работе с ними в Битрикс24. Подробнее...
ЧЕК-ЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM
Как правильно подойти к внедрению CRM и не упустить ничего важного: ставим цели, выбираем интегратора и тариф, интегрируем систему со сторонними сервисами и даем обратную связь по внедрению. Подробнее...
статьи
КОШМАР РУКОВОДИТЕЛЯ: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЦЕВ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ
Как определить истинную проблему и перестать «тушить пожары», как расставить приоритетность задач и правильно выбрать исполнителя, назначить сроки и контролировать работу, не скатываясь в микроменеджмент. Подробнее...
ЗАЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ
Как взаимодействовать с сотрудниками, чтобы они работали эффективно, найти баланс между строгостью и попустительством? Изучаем стили управления и выбираем подходящий в зависимости от ситуации. Подробнее...
ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ, ЧТОБЫ СТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЭФФЕКТИВНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Как понять, где ваши сильные стороны, а над чем еще стоит поработать: определяем доминирующую и пассивную роли и растим собственные компетенции в менеджменте с помощью популярной PAEI-модели. Подробнее...
ОРГ-МОМЕНТЫ И БАРДАК: ВЫБИРАЕМ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ И ЛИКВИДИРУЕМ ПРОБЛЕМУ
Как навести порядок в задачах и процессах, повысить продуктивность отдела и компании, и причем здесь «модные» IT-термины, как Waterfall, Agile и Scrum. Применяем лучшие практики для компаний разных отраслей. Подробнее...
РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ЦИКЛА ДЕМИНГА
Рассмотрим еще один инструмент классического менеджмента – цикл Деминга или PDCA и выясним, что и как нужно делать на каждом из этапов, чтобы работа давала только качественный результат. Подробнее...
6 ПРАВИЛ И 3 МЕТОДА: КАК СТАВИТЬ ЗАДАЧИ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ИХ ВЫПОЛНЯЛИ
Что влияет на выполнение задач, каким образом их ставить, чтобы сотрудники понимали их суть и значимость и качественно выполняли в установленный срок важные поручения руководителя. Подробнее...
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ:
КАК, ЗАЧЕМ И КОГДА
ЕГО ПРОИЗВИДИТЬ
Какие типы контроля существуют, как эффективно контролировать выполнение задач и не утонуть в текущем контроле, почему он всегда должен быть плановым и почему важно совмещать разные типы контроля. Подробнее...
KPI И OKR:
РАЗБИРАЕМСЯ С ОЦЕНКЕ
РЕЗУЛЬТАТА
Как оценивать результат проделанной работы и какие показатели и методы использовать для оценки операционки и стратегических задач. Чем отличается KPI и OKR и в каких случаях применять каждую из систем оценки. Подробнее...
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ:
КАК И ЗАЧЕМ ИХ ВНЕДРЯТЬ
В КОМПАНИИ
Как оптимизировать работу компании или отдела,
в какой момент стоит задуматься о внедрении бизнес-процессов, с чего начать, каким правилам следовать, и какие ошибки чаще всего совершают при внедрении и оптимизации процессов. Подробнее...
ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ: ПРАВИЛА, ЭТАПЫ И ОШИБКИ
Какие из бизнес-процессов компании оптимизировать, а какие оставить в покое.
Каким правилам и этапам следовать, и какие именно изменения внедрять . Подробнее...
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: АСПЕКТЫ И СТРАТЕГИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭТАПА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
С какими кадровыми проблемами чаще всего сталкиваются компании, что включает в себя управление кадрами, кроме найма, и почему важно системно работать с сотрудниками. Подробнее...
КАК СОБРАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОМАНДУ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНАЦИИ
На что обратить внимание при формировании команды, подборе и адаптации сотрудников: инструкция, рекомендации и примеры состава команды на разных этапах развития. Подробнее...
СВОЙ ИЛИ ЧУЖОЙ:
ВЫБИРАЕМ МЕЖДУ НАЙМОМ В ШТАТ И АУТСОРСИНГОМ
В чем преимущества и недостатки штатного сотрудника и аутсорсера, как выбрать между наймом, перераспределением задач ан текущих сотрудников и аутсорсингом, и как перестать бояться работы со сторонними специалистами. Подробнее...
ОФИС, УДАЛЕНКА И ГИБРИДНАЯ МОДЕЛЬ: ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ
В чем преимущества и недостатки каждого из форматов сотрудничества, когда стоит прибегнуть к удаленке, а в каких случаях это будет малоэффективно, и как построить действительно качественную удаленную работу. Подробнее...
КАКИЕ ОТЧЕТЫ СОБИРАТЬ ОТ РАЗНЫХ ОТДЕЛОВ: ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ И ДРУГИЕ
Какие данные от сотрудников разных подразделений нужны, чтобы достоверно оценить эффективность их работы и составить план на будущее? Как собирать эти данные и автоматизировать процесс отчетности в компании. Подробнее...
ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
И КАК РУКОВОДИТЕЛЮ К НЕМУ
ГОТОВИТЬСЯ
Какие этапы годового планирования существуют, какой анализ нужно провести в рамках подготовки к планированию, и как ставить стратегические цели и декомпозировать их до тактических действий. Подробнее...
СТРАТСЕССИЯ:
КАК ПРОВЕСТИ ЕЕ ПРАВИЛЬНО И ПОЛЕЗНО
Как извлечь максимум пользы из стратсессии и провести ее быстро и полезно? И как побороть нерабочее настроение на подобных встречах? Об этом и многом другом – уже в новой статье цикла о менеджменте. Подробнее...
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТПЛАНА:
ПЕРЕХОДИМ ОТ СЛОВ
К ДЕЙСТВИЯМ
Что и как рассказать сотрудникам после стратсессии? Как разработать тактический план действие и не упустить ничего важного? И Зачем нужны бизнес-процессы, как выстроить новые и оптимизировать текущие? Подробнее...
ТРЕНДЫ И СТАТИСТИКА:
ПОДВОДИМ ИТОГИ 2022
И ПЛАНИРУЕМ 2023
Как управлять командой и процессами в 2023, что нового в самих процессах, чего ждать в работе с клиентами и сотрудниками и как грамотно выстроить коммуникацию с целевой аудиторией и улучшить предложение компании. Подробнее...