Скрипты продаж в B2B: как и когда их использовать
Зачем нужны скрипты в B2B, как их создавать и работать с ними.

Полезные материалы
СРАВНЕНИЕ БИТРИКС24 И ДРУГОЙ ПОПУЛЯРНОЙ CRM
Чем отличаются 2 самые популярные CRM функционально по основным блокам (CRM, задачи, сайты и др.), для каких задач они предназначены и как отличается логика ценообразования Подробнее...
КАК РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ЗАДАЧ В БИТРИКС24
Как работать с разными типами задач в зависимости от их сложности и повторяемости с помощью инструментов Битрикс24: задач, шаблонов, Скрам и автоматизации. Подробнее...
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КЛИЕНТА
В B2B, B2C И E-COMMERCE КОМПАНИЯХ
Как работать с клиентами на разных стадиях продаж в B2B, B2C и e-commerce, и с помощью каких показателей измерять эффективность работы с клиентами на каждом из этапов. Подробнее...
СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24: ИНТЕГРАТОР VS. СОТРУДНИК
Какие функции Битрикс24 внедряют чаще всего, сколько времени на их настройку тратит интегратор и непрофильный специалист, и сколько бизнес реально тратит средств на внедрение. Подробнее...
КАК РУКОВОДИТЕЛЮ БЕЗОПАСНО СХОДИТЬ В ОТПУСК
И НЕ ВЕРНУТЬСЯ К РУИНАМ
Правильно делегируем задачи, производим удаленный контроль, остаемся на связи с сотрудниками и клиентами, после чего безболезненно возвращаемся к работе. Подробнее...
РАЗБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И КЛИЕНТИНГА
Популярные методики, их преимущества и недостатки, в каких случаях их целесообразно использовать, а также рекомендации по работе с ними в Битрикс24. Подробнее...
ЧЕК-ЛИСТ
ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM
Как не упустить ничего важного: ставим цели, выбираем интегратора и тариф, интегрируем систему со сторонними сервисами и даем обратную связь по внедрению. Подробнее...
Статьи
Зачем нужны скрипты в B2B, как их создавать и работать с ними.

Как действовать бизнесу в эпоху массового потребления.

Инструменты для работы с разными группами клиентов.

Нетривиальные методы мотивации и лояльности сотрудников ОП.

Как получать большую выручку с каждого клиента.

Синергия работы коммерческих подразделений компании.

Новые стратегии и инструменты для молодой аудитории.

Главные отличия продаж зумерам и миллениалам.

На что обратить внимание в маркетинговой стратегии.

Как правильно подойти к найму и назначению ролей в отделе продаж.

Как легко, быстро и эффективно продавать в 2025.

На какие инструменты маркетинга стоит обратить внимание в 2025.

Функциональная структура отдела продаж и как ее использовать.

Как интегрировать ИИ в рутинную работу отдела продаж.

Как определить актуальные задачи и не размывать фокус.

Как распределить роли в команде и грамотно осуществлять контроль.

Как эффективно проанализировать и трансформировать КП.

Как их грамотно составить, что учесть и применять для успешных продаж.

Как быстро подготовить стратегию и минимальный набор инструментов.

Автоматизация ежедневной рутины в коммуникациях.

Типы «сложных» клиентов и стратегии работы с ними.

Что такое экосистема продуктов и как ее создать.

Какие активности в маркетинге и продажах использовать.

Как готовиться и вести нетворкинг, что делать с контактами дальше.

Сегментация, стратегии и инструменты для разных групп

Что такое прозрачный контент и как его создавать.

Инструменты и механики геймификации.

Как грамотно сформировать личный бренд и на что обратить внимание.

На что опираются разные поколения при принятии решения о покупке.

Что такое добавленная ценность и экстра-сервис, как их создавать.

Какие факторы влияют на продажу и как с ними работать.

Структура взаимодействия, техники и прикладные инструменты.

I-образное, T-образное и M-образное развитие.

Как эффективно выстроить работу с удаленными сотрудниками.

Этапы и рекомендации по выводу нового удаленного сотрудника.

Основные особенности и требования к найму «на удаленку».

Как разобраться в конкурирующих целях и как распределить роли.

Преимущества и недостатки разных форматов работы.

Какой формат более эффективен в зависимости от ситуации.

Рекомендации и примеры состава команды на разных этапах развития.

Основные проблемы и способы их решения.

Как определить слабое звено и замотивировать сотрудников.

Все ключевые правила эффективного нетворкинга.

Как найти свои сильные стороны и что делать со слабыми.

Как найти баланс между строгостью и попустительством.

Как определить истинную проблему и перестать «тушить пожары».

Как разработать тактический план и донести его команде.

Как настроиться и извлечь максимум пользы из стратсессии.

Все этапы и инструменты годового планирования.

Продажи, маркетинг и другие направления.

кадры, бухгалтерия и другое
Автоматизация в некоммерческих отделах компании.

Как выбрать максимально короткий и верный путь.

С чего начать и как вести оптимизацию.

Как сделать работу внутри отделов и между собой контролируемой.

Какие методы использовать для амбициозных и текущих задач.

Какие типы контроля применять на разных этапах работы.

Как добиться от сотрудников точного выполнения задач.

Основные этапы, стратегии и инструменты на каждом из них.

Основные методики и области их применения.

Новый инфтерфейс, мессенджер, задачи, CRM, аналитика и другое.

Полное руководство по оптимизации HR-процессов с Битрикс24.

Инструменты Битрикс24 для эффективных продаж.

Как построить эффективную воронку продаж и чем ее наполнить.

Как правильно декомпозировать задачи и работать с чек-листами.

Самые интересные обновления релиза Гравитация.

Самые популярные встроенные в Битрикс24 отчеты для отдела продаж.

Как увеличить конверсии с помощью воронки и выстроить ее в Битрикс24.

ТОП-советы для качественного управления клиентскими данными.

Как быстро стартовать работу в Битрикс24: 10 полезных советов.

Все что нужно знать о CRM Битрикс24.

Усовершенствованная нейросеть, задачи, клиенты и многое другое.

С чего начать работу в Битрикс24.

Как маркетингу оптимизировать свою работу с помощью Битрикс24.

Какие инструменты Битрикс24 продаж использую чаще всего.

Как сейчас используют нейросети и как они работают в Битрикс24.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧАЙТЕ НОВЫЕ СТАТЬИ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ!