Скрипты продаж в B2B: как и когда их использовать
Зачем нужны скрипты в B2B, как их создавать и работать с ними.

Полезные материалы
СРАВНЕНИЕ БИТРИКС24 И ДРУГОЙ ПОПУЛЯРНОЙ CRM
Чем отличаются 2 самые популярные CRM функционально по основным блокам (CRM, задачи, сайты и др.), для каких задач они предназначены и как отличается логика ценообразования Подробнее...
КАК РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ЗАДАЧ В БИТРИКС24
Как работать с разными типами задач в зависимости от их сложности и повторяемости с помощью инструментов Битрикс24: задач, шаблонов, Скрам и автоматизации. Подробнее...
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КЛИЕНТА
В B2B, B2C И E-COMMERCE КОМПАНИЯХ
Как работать с клиентами на разных стадиях продаж в B2B, B2C и e-commerce, и с помощью каких показателей измерять эффективность работы с клиентами на каждом из этапов. Подробнее...
СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24: ИНТЕГРАТОР VS. СОТРУДНИК
Какие функции Битрикс24 внедряют чаще всего, сколько времени на их настройку тратит интегратор и непрофильный специалист, и сколько бизнес реально тратит средств на внедрение. Подробнее...
КАК РУКОВОДИТЕЛЮ БЕЗОПАСНО СХОДИТЬ В ОТПУСК
И НЕ ВЕРНУТЬСЯ К РУИНАМ
Правильно делегируем задачи, производим удаленный контроль, остаемся на связи с сотрудниками и клиентами, после чего безболезненно возвращаемся к работе. Подробнее...
РАЗБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И КЛИЕНТИНГА
Популярные методики, их преимущества и недостатки, в каких случаях их целесообразно использовать, а также рекомендации по работе с ними в Битрикс24. Подробнее...
ЧЕК-ЛИСТ
ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM
Как не упустить ничего важного: ставим цели, выбираем интегратора и тариф, интегрируем систему со сторонними сервисами и даем обратную связь по внедрению. Подробнее...
Статьи
Зачем нужны скрипты в B2B, как их создавать и работать с ними.
Как действовать бизнесу в эпоху массового потребления.
Инструменты для работы с разными группами клиентов.
Нетривиальные методы мотивации и лояльности сотрудников ОП.
Как получать большую выручку с каждого клиента.
Синергия работы коммерческих подразделений компании.
Новые стратегии и инструменты для молодой аудитории.
Главные отличия продаж зумерам и миллениалам.
На что обратить внимание в маркетинговой стратегии.
Как правильно подойти к найму и назначению ролей в отделе продаж.
Как легко, быстро и эффективно продавать в 2025.
На какие инструменты маркетинга стоит обратить внимание в 2025.
Функциональная структура отдела продаж и как ее использовать.
Как интегрировать ИИ в рутинную работу отдела продаж.
Как определить актуальные задачи и не размывать фокус.
Как распределить роли в команде и грамотно осуществлять контроль.
Как эффективно проанализировать и трансформировать КП.
Как их грамотно составить, что учесть и применять для успешных продаж.
Как быстро подготовить стратегию и минимальный набор инструментов.
Автоматизация ежедневной рутины в коммуникациях.
Типы «сложных» клиентов и стратегии работы с ними.
Что такое экосистема продуктов и как ее создать.
Какие активности в маркетинге и продажах использовать.
Как готовиться и вести нетворкинг, что делать с контактами дальше.
Сегментация, стратегии и инструменты для разных групп
Что такое прозрачный контент и как его создавать.
Инструменты и механики геймификации.
Как грамотно сформировать личный бренд и на что обратить внимание.
На что опираются разные поколения при принятии решения о покупке.
Что такое добавленная ценность и экстра-сервис, как их создавать.
Какие факторы влияют на продажу и как с ними работать.
Структура взаимодействия, техники и прикладные инструменты.
I-образное, T-образное и M-образное развитие.
Как эффективно выстроить работу с удаленными сотрудниками.
Этапы и рекомендации по выводу нового удаленного сотрудника.
Основные особенности и требования к найму «на удаленку».
Как разобраться в конкурирующих целях и как распределить роли.
Преимущества и недостатки разных форматов работы.
Какой формат более эффективен в зависимости от ситуации.
Рекомендации и примеры состава команды на разных этапах развития.
Основные проблемы и способы их решения.
Как определить слабое звено и замотивировать сотрудников.
Все ключевые правила эффективного нетворкинга.
Как найти свои сильные стороны и что делать со слабыми.
Как найти баланс между строгостью и попустительством.
Как определить истинную проблему и перестать «тушить пожары».
Как разработать тактический план и донести его команде.
Как настроиться и извлечь максимум пользы из стратсессии.
Все этапы и инструменты годового планирования.
Продажи, маркетинг и другие направления.
кадры, бухгалтерия и другое
Автоматизация в некоммерческих отделах компании.
Как выбрать максимально короткий и верный путь.
С чего начать и как вести оптимизацию.
Как сделать работу внутри отделов и между собой контролируемой.
Какие методы использовать для амбициозных и текущих задач.
Какие типы контроля применять на разных этапах работы.
Как добиться от сотрудников точного выполнения задач.
Основные этапы, стратегии и инструменты на каждом из них.
Основные методики и области их применения.
Новый инфтерфейс, мессенджер, задачи, CRM, аналитика и другое.
Полное руководство по оптимизации HR-процессов с Битрикс24.
Инструменты Битрикс24 для эффективных продаж.
Как построить эффективную воронку продаж и чем ее наполнить.
Как правильно декомпозировать задачи и работать с чек-листами.
Самые интересные обновления релиза Гравитация.
Самые популярные встроенные в Битрикс24 отчеты для отдела продаж.
Как увеличить конверсии с помощью воронки и выстроить ее в Битрикс24.
ТОП-советы для качественного управления клиентскими данными.
Как быстро стартовать работу в Битрикс24: 10 полезных советов.
Все что нужно знать о CRM Битрикс24.
Усовершенствованная нейросеть, задачи, клиенты и многое другое.
С чего начать работу в Битрикс24.
Как маркетингу оптимизировать свою работу с помощью Битрикс24.
Какие инструменты Битрикс24 продаж использую чаще всего.
Как сейчас используют нейросети и как они работают в Битрикс24.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧАЙТЕ НОВЫЕ СТАТЬИ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ!